Русская версия:

Portable brickyard.
Autonomous, manual machine for the manufacture of bricks.

Video demonstration of the machine


Contact Information

telephone:
+380 (50) 47-66-999
+380 (98) 273-88-87
stanok@vodograi.org

City: Dnipropetrovsk


We also produce and lead projects:

  1. Biological product Vodograi - instead of vacuum trucks and pumping cesspools, septic tanks and outdoor toilets.
  2. Efficient farming - animal breeding and birds on deep unchangeable litter.
  3. Biological product Alligator - powerful and easy-to-use tool for processing the feces.
  4. Activator "Keep Well!" - the product of varicose veins, edema, and many other diseases!
  5. Portable kerosene heater "Vodograi» - And if tomorrow will shut off the gas and not just?
  6. Healthy sleep and no sleeping pills - sound program for relaxation and pleasant sleep.
  7. TV programs for newspapers - Presentation texts television, crossword in Ukrainian and Russian languages, horoscopes, tips, recipes, interesting in the world, the news non-political orientation.

Detailed Description

         The technology of portable machine for the production of bricks by dry pressing without firing was supposed invention a group of Canadian students. This invention helps individual developers, farmers, horticultural associations and other consumers meet the demand for building materials - brick. The raw material for the production of bricks is a the ground: clay, sand, etc. Binder from 3% to 10% of the total raw materials can be low cement brands. Determine the proportion of soil in each case the user must, as density, viscosity, fat content, moisture various. Operation of the machine is carried out by manual control and eliminates the consumption of water, electricity and any fuel - only arm and arm strength operator. Small size of the machine makes it possible to its operation and production of bricks on the open construction site, in the garage, room of 3 mx 3 m, in the desert, etc. One-touch lever is made of 3 units of brick. Full natural drying lasts 21 days, during this period brick gaining maximum strength. Brick size: 250h123h65. In the form of bricks there are two round holes 60, which facilitate the brick, it improves the thermal insulating performance by the air gap. Through these holes can be vertically reinforced masonry walls.
Sample:
Portable brickyard. Autonomous, manual machine for the manufacture of bricks.

The following link you can Download to view files of drawings: Download

Portable brickyard. Autonomous, manual machine for the manufacture of bricks. Portable brickyard. Autonomous, manual machine for the manufacture of bricks. Portable brickyard. Autonomous, manual machine for the manufacture of bricks.

Product specifications

Country of origin:
Required space:
Number of staff:
Bricks for 1 push:
Brick height:
Depth of the brick:
Width of the brick:
Ukraine
1 м³
1 prson
3 units
65 mm
123 mm
250 mm

The machine is in finished form is not sent. Price of working drawings in electronic form: $ 20 USD.
Regardless of the currency in which the money on your card, the amount is converted automatically.

How to pay for the drawings?
There are two ways:

1. You must have a VISA or MASTERCARD, issued by any bank and has no restrictions on the performance of online transactions. Regardless of the currency in which the funds on your credit card, payment amount will be automatically converted at the current rate and credited to our bank account.

After payment tell us your e-mail address to which you want to send drawings.
Phones:
380 (50) 47-66-999
+380 (98) 273-88-87
E-Mail: stanok@vodograi.org
City: Dnepropetrovsk


3. Transfer money using the following payment systems to choose from:
         • PrivatMoney
         • Western Union
         • Contact
         • Unistream
         • Addressed transfers "Anelik"
         • "Golden Crown"
         • MIGOM
         • MoneyGram
         • Coinstar Money Transfer (СМТ)
         • elecsnet - network of self-service terminals
For assistance on payment, please contact us:

Phones:
380 (50) 47-66-999
+380 (98) 273-88-87
stanok@vodograi.org

Recipe selection of raw materials for the production of bricks

         The easiest method of choosing the right quality of raw materials for the production of bricks - try raw material (clay) extracted from multiple sites. It is necessary to take half a liter of clay, add a small amount of water and stir thoroughly until such time as the clay does not absorb all the water and begins to stick to the hands. Prepare a thick dough, you must roll a ball diameter of about forty or fifty millimeters and cake - about a hundred millimeters. This procedure is necessary to make the raw material for each sample separately. Then, you need 2-3 days to dry cake balls in the shade. In that case, if they appear during the drying cracks - this means that the clay used is very oily and you want to add the sand. If the cracks are not formed, and tossed with meter-high ball is not scattered, the fat content of clay normal. Not greasy clay will not crack, but will not be strong - in this case, it must be mixed with a fat clay. Clay or sand have to add a few tricks and check the quality of the mass, which is obtained each time. Do this need until until you get the normal composition of raw materials and learn optimal proportions.

Fuel briquettes

         It is also possible to use the machine for pressing wood chips, sawdust, fallen leaves, paper, different mixtures for producing fuel briquettes. Recipes such compositions you can find on the Internet. Typically, water is used with sawdust. Sawdust and shavings of coniferous trees glued better. The mixture can be added to the paper. As the binder used paste, natural wallpaper glue, perhaps, bone wax. It also occurs in the production of coal briquettes for bonding mixture, use gypsum. Also found on the Internet offer to use as a binder cow dung. It has long been known for a very good astringent properties and is therefore part of the adobe, dried manure - manure - good fuel.

English version:

Портативный кирпичный завод.
Автономный, ручной станок для изготовления кирпича.

Видеодемонстрация работы станка


Контактная информация

Телефоны:
+380 (50) 47-66-999
+380 (98) 273-88-87
stanok@vodograi.org

Город: Днепропетровск


Также мы производим и ведём проекты:

  1. Биопрепарат Водограй - вместо ассенизаторов и откачки выгребных ям, септиков и уличных туалетов.
  2. Эффективное фермерство - выращивание животных и птиц на глубокой несменяемой подстилке.
  3. Биопрепарат Alligator - мощное и простое в применении средвсво для переработки фекалий.
  4. Активатор "На Здоровье" - изделие от варикоза, отёка и многих других болезней!
  5. Портативный керосиновый обогреватель «Водограй» - А если завтра отключат газ и не только?
  6. Здоровый сон и никаких снотворных - звуковая программа для расслабления и приятного сна.
  7. ТВ программа для газет - Предоставление текстов телепрограмм, кроссвордов на украинском и русском языках, гороскопов, советов, рецептов, в мире интересного, новостей неполитической направленности.

Детальное описание товара

         В основу технологии портативного станка по производству кирпича методом сухого прессования без обжига было положено изобретение группы канадских студентов. Это изобретение помогает отдельным застройщикам, фермерам, садоводческим товариществам и другим потребителям удовлетворить потребность в строительном материале – кирпиче. Сырьём для производства кирпича служит грунт: глина, песок и др. Связующим компонентом от 3% до 10% от общего объёма сырья может быть цемент невысоких марок. Определить пропорции грунта в каждом конкретном случае должен сам пользователь, поскольку плотность, вязкость, жирность, влажность грунтов различные. Работа станка осуществляется за счет ручного механического управления и исключает потребление воды, электроэнергии и какого-либо топлива, – только рычаг и сила рук оператора. Малые габариты станка делают возможным его эксплуатацию и производство кирпича на открытой строительной площадке, в гараже, помещении от 3 м х 3 м, в степи и т.д. Одним нажатием рычага производится 2 или 3 единицы кирпича, в зависимости от модели станка. Полное естественное высыхание длится 21 день, за этот период кирпич набирает максимальную прочность. Размер кирпича: 250х123х65. В форме кирпича имеются два круглых отверстия диаметром 60, которые облегчают кирпич, улучшают его тепловые изолирующие характеристики за счет воздушной прослойки. Через эти отверстия можно вертикально армировать кладку стен.
Пример:
Портативный кирпичный завод. Автономный, ручной станок для изготовления кирпича.

По следующей ссылке вы сможете скачать программу для просмотра фалов чертежей: Скачать

Портативный кирпичный завод. Автономный, ручной станок для изготовления кирпича. Портативный кирпичный завод. Автономный, ручной станок для изготовления кирпича. Портативный кирпичный завод. Автономный, ручной станок для изготовления кирпича.

Характеристики

Страна производитель:
Занимаемая площадь:
Количество обслуживающего персонала:
Кирпичей за 1 нажим:
Высота кирпича:
Глубина кирпича:
Ширина кирпича:
Украина
1 м³
1 человек
3 штуки
65 мм
123 мм
250 мм

Станок в готовом виде не отправляется. Цена рабочих чертежей в электронном виде: 20 $ долларов США.
Независимо от того в какой валюте деньги на вашей карте, сумма конвертируется автоматически.

Как оплатить чертежи?
Существует три способа:

1. Для жителей Украины выставим счёт на оплату, который Вы сможете оплатить в любом банке. Сумма к оплате конвертируется по текущему курсу валюты на день выствления счёта.
2. Для жителей других стран необходимо обладать картой VISA или MASTERCARD, эмитированной любым банком и не имеющей ограничений на совершение интернет-транзакций. Независимо от того, в какой валюте денежные средства на вашей платёжной карте, сумма к оплате будет автоматически конвертирована по текущему курсу и зачислена на наш расчётный счёт.

После оплаты сообщите нам адрес электронной почты, на который вам нужно отправить чертежи.
Телефоны:
+380 (50) 47-66-999
+380 (98) 273-88-87
E-Mail: stanok@vodograi.org
Город: Днепроперовск


3. Перечислить денежные средства с помощью следующих платёжных систем на выбор:
         • PrivatMoney
         • Western Union
         • Contact
         • Unistream
         • Адресные переводы «Анелик»
         • «Золота Корона»
         • MIGOM
         • MoneyGram
         • Coinstar Money Transfer (СМТ)
         • elecsnet - сеть терминалов самообслуживания
Для заказа счёта или инструкции по оплате другими способами свяжитесь с нами:

Консультанты: Женя, Сергей

Телефоны:
+380 (50) 47-66-999
+380 (98) 273-88-87
stanok@vodograi.org
Город: Днепроперовск

Рецепт подбора сырья для производства кирпича

         Самый простой метод выбора нужного качества сырья для производства кирпича - опробовать сырьё (глину) добытое из нескольких участков. Необходимо взять половину литра глины, добавить небольшое количество воды и тщательно размешивать до той поры, пока глина не впитает в себя всю воду и не начнет приклеиваться к рукам. Приготовив густое тесто, необходимо скатать шарик по диаметру примерно сорока-пятидесяти миллиметров и лепешку — около ста миллиметров. Такую процедуру необходимо проделывать для каждой пробы сырья отдельно. Потом, необходимо 2-3 дня просушить лепешки, шарики в тени. В том случае, если на них за время сушки появятся трещины — это значить что используемая глина очень жирная и требуется добавить песок. Если же трещины не образовались, и брошенный с метровой высоты шарик не рассыпается, то жирность глины нормальная. Не жирная глина не будет трескаться, но и не будет прочной — в таком случае ее необходимо смешивать с более жирной глиной. Глину или песок нужно добавлять несколькими приемами и проверять качество массы, которая получается каждый раз. Проделывать это необходимо до того момента, пока вы не получите нормальный состав сырья и узнаете оптимальную пропорцию.

Топливные брикеты

         Также можно использовать станок для прессования древесной стружки, опилок, опавших листьев, бумаги, различных смесей для получения топливных брикетов. Рецепты подобных составов вы можете найти в интернете. Как правило, используют опилки с водой. Опилки и стружка хвойных деревьев склеивается лучше. В смесь можно добавлять бумагу. В качестве вяжущего вещества используют клейстер, натуральный обойный клей, возможно, костный, воск. Встречается также производство угольных брикетов, для склеивания смеси, используют гипс. Также на просторах интернета встречается предложение использовать в качестве связующего вещества коровий навоз. Издавна известен очень хорошими вяжущими свойствами и поэтому входит в состав самана, высушенный навоз - кизяк - хорошее топливо.